среда, 16 сентября 2015 г.

Серновиц Энди

Источник: http://business-perception.ru

Серновиц Энди. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить.

Это книга для всех, кому есть что продать.

Сарафанный маркетинг предназначен не только для международных корпораций с огромными маркетинговыми бюджетами. Идеи и практическая информация, которые вы найдете в этой книге, отлично подойдут как для владельца химчистки, ресторатора или дантиста, так и для компании из списка Fortune 500.
При этом не надо быть гением маркетинга или вечно одетым в черное рекламистом.
Почему? Потому что главное здесь - не сам маркетинг и не специалисты по нему. Главное - обычные люди и причины, по которым эти обычные люди захотят говорить о вас и ваших штуках.

Сарафанный маркетинг эффективен для любых продуктов и услуг. Кроме того, он подходит для ваших целей, идей, благотворительных инициатив, организаций и чего угодно - если вы хотите, чтобы люди о них говорили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий